КАК ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ТАК И КЛИНИКА НАЧИНАЕТСЯ С РЕГИСТРАТУРЫ
НА ЧТО ВЛИЯЕТ АДМИНИСТРАТОР КЛИНИКИ?
первое впечатление о клинике;
уровень сервиса в клинике;
забота о пациенте;
порядок в клинике;
загруженность клиники;
административно-хозяйственная часть.
И РАБОТА С НИМИ БЫСТРО И ЗНАЧИТЕЛЬНО МОЖЕТ ПОВЫСИТЬ ОБОРОТ КЛИНИКИ ЗА СЧЕТ:
1
УВЕЛИЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ОТРАБОТКИ (СООТНОШЕНИЕ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ И ПЕРВИЧНЫХ ОБРАЩЕНИЙ)
В среднем, клиника недополучает 30-40% первичных пациентов из-за не грамотной работы регистратуры.
2
ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ С АРХИВОМ.
Зачастую клиника не обращается к архивным пациентам и не уделяет им должного внимания. Накопленная база пациентов не используется. 10-15% архива можно реанимировать, используя правильные речевые модули
3
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СХЕМЫ ДВИЖЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ
Многие администраторы не понимают, что делать с пациентом, кроме как записать его на прием к врачу. Как повысить шансы на комплексное лечение? Как продать акцию? Как привести всю семью пациента в клинику? Эти вопросы остаются не решенными.
С 2003 ГОДА ПРОГРАММА «ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРОВ» ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ