Как влюбить сотрудников в свою клинику
Тренинг для владельцев и руководителей клиник и медицинских центров


Чтобы оставить заявку на тренинг, заполните форму
Почему эта тема?
Тема каждой нашей обучающей программы выбирается не случайно. Для того, чтобы понять, что волнует наших клиентов и тех, кто был у нас на обучении, наши менеджеры провели опрос.

И выяснили, что одна из главных проблем, которая волнует большинство руководителей и владельцев клиник, - это то, как сделать, чтобы сотрудники любили свою работу. Были вовлечены в процесс развития клиники. Делились своими идеями по развитию клиники.

Светлана Дубовик подготовила тренинг, состоящий из практических и простых инструментов управления и мотивации, применив которые руководитель значительно повысит вовлеченность сотрудников в работу клиники. И дополнительно, Светлана расскажет, как сделать, чтобы ваша клиника стала центром притяжения талантов.
Программа тренинга
  • Как мы делаем сотрудников беспомощными
    Разберем, как руководитель сам своими руками и действиями делает своих сотрудников беспомощными. Что нельзя делать ни в коем случае, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники были самостоятельными.
  • Что необходимо сделать, чтобы у сотрудника появилась инициатива
    Вы узнаете, как создать условия в клинике, при которых ваши сотрудники от администратора до управляющего начнут проявлять больше инициативы, и вы сможете разгрузить с себя оперативную работу.
  • Три инструмента развития внутреннего потенциала сотрудников
    Вы получите 3 рабочих инструмента для развития внутреннего потенциала своих сотрудников. Их применение позволит вам увеличить показатели вашей клиники и сплотить коллектив. Ваши сотрудники будут ценить и дорожить работой в вашей клинике.
  • Как сделать свою клинику местом притяжения для талантливых сотрудников
    Вы поймете, что изменить в управлении клиникой и как улучшить атмосферу и восприятие клиники, чтобы о работе у вас мечтали все специалисты вашего региона. Таким образом вы сможете привлекать профессионалов и выбирать из них лучших специалистов.
Ваш результат после тренинга
  • Вы поймете, как эффективно общаться с сотрудниками и создавать продуктивную команду.
  • Разберетесь в том, как повышать внутреннюю мотивацию сотрудников.
  • Узнаете, как сделать свою клинику привлекательной для профессионалов
Ведет вебинар:
Светлана Дубовик
● Сооснователь и руководитель консалтиноговой компании «Бизнес-Кардинал»
● С 1998 года работает в медицинской сфере
● Бизнес-консультант и бизнес-тренер
● 15 лет опыта в успешном консультировании клиник
● Эксперт по внедрению систем управления в клиники
● Международный опыт работы
● Провела более 2000 консультаций руководителей клиник
● Обучила на своих семинарах более 7000 сотрудников
О КОМПАНИИ "БИЗНЕС-КАРДИнал"
Компания «БИЗНЕС-КАРДИНАЛ» основана в 2003 году
в Санкт-Петербурге. Наш профиль - консалтинг владельцев клиник, семинары и тренинги для управленцев, врачей и администраторов.

Главное отличие: простота схем работы, только рабочие алгоритмы и технологии, направленные на результат.

Наша работа с любым подразделением клиники приводит к росту оборота на 25%.
Более 2000

Тренингов проведено для руководителей, врачей и администраторов клиник.
15 лет опыт

Уже 15 лет мы консультируем и увеличиваем прибыль. За это время мы работали как с маленькими клиниками, так и с большими
Россия и мир

Мы консультируем и достигаем результатов не только в России, а также в Украине, Белорусии, Казахстане и Германии.
100% результат

Мы используем только проверенные технологии, которые помогли уже десяткам клиник.
«КАК ВЛЮБИТЬ СОТРУДНИКОВ В СВОЮ КЛИНИКУ?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
+7 921 908 46 40
svetlana.dubovik@vk.com

Made on
Tilda