КОМПАНИЯ «БИЗНЕС-КАРДИНАЛ»
ОСНОВАНА В 2003 ГОДУ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЯ – ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ,
КОНСАЛТИНГ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЕДИЦИНСКИХ КЛИНИК,
РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
МИССИЯ КОМПАНИИ
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА В РОССИИ В СФЕРЕ МЕДИЦИНЫ, КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ.
МЫ ХОТИМ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТАМ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ,
ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬ СИЛЫ И ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ИСКРЕННЕЙ ЗАБОТЫ О ПАЦИЕНТАХ
И ОКАЗАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЧЕСТВЕННОЙ ПОМОЩИ С ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ.
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ МЫ РАБОТАЕМ
ПО ЧЕТЫРЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ
В РАБОТЕ С МЕДИЦИНСКИМИ
И СТОМАТОЛОГИЧЕСКИМИ КЛИНИКАМИ:
ОБУЧЕНИЕ АДМИНИСТРАТОРОВ
Работа регистратуры одна из важнейших частей работы всей клиники.
Как говорит, как продает администратор, сервис в клинике в целом создает первое впечатление у пациента.
ОБУЧЕНИЕ ВРАЧЕЙ
Образование в умении продаж для врача стоматолога является важным моментом на пути к успеху.
Благодаря нашим программам обучения многие врачи уже научились продавать свои услуги и помогая пациентам, и стали зарабатывать больше.
Как правильно предложить комплексный план лечения?
Что делать врачу с возражениями: «дорого», «мне нужно подумать» и т.п.
Это лишь малая часть необходимых навыков продаж у врачей.
РАБОТА С РУКОВОДИТЕЛЯМИ
Руководитель или управляющий медицинской клиники – это основа и опора для всего персонала.
Каждый управленец должен понимать из чего складывается финансовый план клиники.
Какие показатели влияют на загруженность. Как руководитель медицинской клиник может повлиять на работу персонала и повысить показатели.
Все наши программы нацелены на пошаговое развитие клиники.
РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ
Мы знаем, что нужно сделать, чтобы ваша клиника стала уникальной, а пациенты рассказывали о ней своим близким.
Внутренний и внешний маркетинг медицинской клиники – это темы, которые в течение многих лет эффективно реализуются в наших обучающих программах.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Пройдите бесплатную диагностику работы вашей клиники.
Вы получите подробные рекомендации по оптимизации процессов.
Что изменить в работе администраторов, врачей и управляющего.
После диагностике Вы увидите, где клиника теряет деньги каждый день.
Made on
Tilda