СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ СВЕТЛАНЫ ДУБОВИК
РАСПИСАНИЕ:

13, 14 апреля - Нижний Новгород

Школа администратора
Успешная врачебная практика

12, 13 мая - Курск
Школа администратора
Успешная врачебная практика

16 мая - Челябинск
Школа администратора
Для записи на семинары звоните по телефону: +7 (812)-941-45-16
или пишите на почту: client@bkardinal.ru

Описание семинаров:
Семинар-тренинг «Школа администратора: профессиональные сотрудники для медицинских клиник.
Модуль №1 «Сервис в медицинской клинике»
Подготовка профессиональных администраторов для медицинских клиник, формирование базы пациентов клиники, работа с отложенными лечениями, грамотная работа с первичными пациентами в холле, качественный сервис, получение отзывов и рекомендаций от довольных пациентов.

Данный семинар не только отвечает на многие вопросы, касающиеся профессиональной работы регистратуры клиники (работа с пациентами после приема, работа с отложенными лечениями, Акциями, оказание высокого уровня Сервиса), но и предлагает значительный объём конкретных практических решений в виде схем и алгоритмов, позволяющих на высоком уровне осуществлять свою профессиональную деятельность в регистратуре.
Время проведения с 10-00 до 17-00 с перерывом на обед и кофе-брейки


10:00 – 11:30 - I БЛОК Лекция «Сервис в медицинской клинике как уникальная возможность отличаться от конкурентов»

1. Формирование у пациента первого положительного впечатления
  • Внешний вид администратора: как администратор должен выглядеть и на что это влияет.
  • Правила поведения администратора с первичными и повторными пациентами.
  • Схема распределения потока пациентов.
  • Алгоритмы работы с пациентами заходящими в клинику и с пациентами выходящими с приема от врача.
  • Как работать с потоком пациентов, если за стойкой несколько администраторов в смену.
  • Правильное распределение внимания: как работать с несколькими пациентами одновременно.
  • Организация пространства пациентов во время ожидания. Комфортное ожидание приема врача.
  • Инструменты сервиса, создающие заботу и комфорт для каждого пациента клиники.
  • О чем можно поговорить с пациентами. Использование в работе комплиментов.
  • Как сделать так, чтобы пациенты получили хорошее впечатление и запомнили клинику.

2.Действия администратора при задержках приема
  • Чего боится пациент при задержках приема и как работать со страхами.
  • Что должен делать администратор, если пациент опаздывает на прием.
  • Алгоритм работы администратора, если в клинике идет задержка приема.
  • Если пациент опаздывает на прием
  • Если прием пациента задерживается на 10-15 минут
  • Если прием задерживается до 30 минут
  • Правила работы с очередью
  • Слова, которые покажут пациенту, что про него помнят и администратор контролирует запись.


11:15 – 11:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)
11:30 – 11:45 - КОФЕ-БРЕЙК

11:45 – 13:30 – Продолжение I БЛОКА Лекция «Сервис в медицинской клинике как уникальная возможность отличаться от конкурентов» и практическая тренировка схем и алгоритмов
1.Правила распределения внимания между несколькими пациентами
  • Самое сложное в работе администратора- одновременно работать с телефонными звонками, врачами с пациентами, вышедшими с приема и с пациентами, пришедшими на прием. Как себя организовать.
  • Правила распределение внимания администратора, когда в холле находится несколько пациентов.
  • Как организовать свою работу, чтобы все обращения в клинику были приняты и вы ничего не потеряли.
  • Схема работы «телефонный звонок - пациент в холле».
  • Как работать в режиме многозадачности, чтобы все пациенты получили внимание и были довольны.
  • Правила прерывания контакта с пациентами: при личном контакте и по телефону.
  • Алгоритмы и схемы работы с пациентами отрабатываем в упражнениях на практике.

2. Как влиять на впечатление пациента
  • Правильная встреча пациента: алгоритм встречи и формирование правильного впечатления о клинике.
  • Схема работы администратора по окончанию приема пациента.
  • Алгоритм работы, если пациенту что-то не понравилось или он сомневается.
  • Как удержать сомневающегося пациента в клинике.
  • Как закрепить у пациента положительное впечатление о клинике.

II БЛОК Лекция «Эффективная работа с пациентами после приема врача»
1. Объяснение плана лечения пациентам клиники (после приема врача)
  • Если пациент после приема врача не знает что ему делать, не до конца понял предложенную схему лечения и пр… Как администратор может помочь пациенту сориентироваться.
  • Технология работы: действия администратора для пояснения плана лечения, который составил доктор и планирование шагов по его выполнению.
  • Стимулирование пациента на выполнение плана лечение и запись пациента на прием.
  • Рекомендации пациенту записаться сразу на все необходимые приемы.
  • Слаженные действия сотрудников регистратуры для формирования полной записи у всех специалистов.
  • Если пациент не уверен и пока не готов записаться. Схема работы.
  • Алгоритмы работы с пациентами, не записанными на прием (Ежедневник администратора).
  • Ежедневные действия администратора по возвращению «сомневающихся» пациентов в запись к врачу.

13:15 – 13:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)
13:30 – 14-00 - ОБЕД

14:00 – 17:00 - III БЛОК Лекция «Внутренний маркетинг руками сотрудников передней линии»
1.Как стимулировать пациента и его семью на лечение в клинике
  • Как сделать чтобы довольный пациент привел в клинику пациентов по рекомендации.
  • Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента.
  • если у вас есть специализированное детское отделение, то привлечение родителей на консультации,
  • привлечение в клинику детей и родителей пациента,
  • привлечение друзей при помощи Акций.
  • Алгоритм получения рекомендаций у довольных пациентов клиники.
  • Схема работы со страховыми пациентами- как в разговоре объяснять необходимость комплексного лечения (вне страховой программы).
  • Работа с книгой Отзывов (непосредственно в клинике и на сайте).
  • Как получать Отзывы. Как часто должны появляться свежие отзывы.
  • Как Книга Отзывов влияет на выбор ваших пациентов.
  • Работа с пациентами по Акции: как надо относиться к этому маркетинговому инструменты.
  • Как предлагать услуги клиники через Акции.
  • Схема презентации Акций и специальных предложений.

16:45 – 17:00 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)

Каждый участник семинара получит методические рекомендации с готовыми шаблонами- Алгоритмами и схемами работы с пациентами, готовые фразы для оптимизации работы и форму Ежедневника администратора, который помогает структурировать всю работу с пациентами.


Результат программы для клиники - увеличение плотности записи у врачей клиники, увеличение количества повторных записей у врачей, увеличение пациентов по рекомендации. Повышение качества Сервиса и удовлетворенности пациентов.

Семинар-тренинг «Успешная врачебная практика. Модуль №1 «Создание базы пациентов врача».

Профессиональная подготовка врачей в области менеджмента своей врачебной практики, в темах внутреннего маркетинга, рекламы в клинике и психологии общения с пациентами.

Данный семинар не только отвечает на многие вопросы, касающиеся построения успешной и профессиональной врачебной практики (создание базы пациентов, определение психологических потребностей и получение рекомендаций), но и предлагает значительный объём конкретных практических решений в виде схем и алгоритмов, позволяющих на высоком уровне осуществлять свою профессиональную деятельность.

Время проведения с 10-00 до 17-00 с перерывом на обед и кофе-брейки

10:00 – 11:30 - I БЛОК Лекция «Алгоритм формирования базы пациентов» и практическая тренировка схем

1: Работаем над созданием базы своих постоянных пациентов: организационные вопросы
  • С чего начинается работа по созданию успешной врачебной практики: что необходимо делать, чтобы пациенты считали вас своим доктором. Первый шаг.
  • Почему так важно при знакомстве с пациентом назначать себя лечащим доктором.
  • Техника «Импринт». Используем в работе с пациентами.
  • Учимся контролировать всех СВОИХ пациентов от первичной консультации и до санации.
  • Алгоритмы работы с пациентами, не записанными на прием
  • Заводим инструмент контроля пациентов – Дневник врача;
  • Совместная работа с администраторами: «пациенты отложившие лечение», профилактические осмотры, архив.


2. Работаем над созданием базы своих пациентов: психологические потребности
  • Психологические потребности пациента. Схема, помогающая понять тип пациента.
  • Как ведут себя пациенты, какие слова говорят. Работаем со схемой. Отрабатываем каждую потребность пациентов, чтобы эффективно работать на практике
  • Что необходимо знать, чтобы с каждым пациентом «говорить на его языке».
  • Учимся быть понятными для каждого пациента. Отрабатываем.
  • Преимущества применения схемы на практике: вы получаете идеальный результат ведения переговоров- пациенты вас слышат и понимают.

11:15 – 11:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)
11:30 – 11:45 - КОФЕ-БРЕЙК

11:45 – 13:30 – Продолжение I БЛОКА Лекция «Алгоритм формирования базы пациентов» и практическая тренировка схем
3.Работаем над созданием базы своих пациентов: внутренний маркетинг для врача
  • Почему важно обращать внимание на получение рекомендаций от довольных пациентов.
  • Стабильность для врача- когда пациент и «близкий круг» лечатся в одном месте.
  • Как сделать чтобы довольный пациент привел в клинику пациентов по рекомендации. Ежедневные действия врача.
  • Схемы работы по расширению базы пациентов: привлечение в клинику членов семьи пациента.
  • Консультации сопровождающих лиц пациента,
  • Привлечение в клинику детей и родителей пациента (к специалистам клиники),
  • Привлечение друзей и знакомых при помощи Акций в клинике.
  • Алгоритм получения рекомендаций у довольных пациентов клиники.
  • Практическая тренировка получения рекомендаций в «кабинете врача».
  • Подготовка скрипта для получения потенциальных пациентов вне стен клиники. Техника «Речь в лифте».
  • Ежедневная работа над расширением базы своих постоянных пациентов. Алгоритм.

13:15 – 13:30 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)
13:30 – 14-00 - ОБЕД

14:00 – 17:00 – II БЛОК Лекция «Двух- шаговая схема взаимодействия с пациентами» и практическая тренировка схемы
1. Организация работы с разными категориями пациентов

  • Двух-шаговая схема взаимодействия с пациентами. В чем преимущества.
  • Как двух- шаговая схема помогает работать с разными категориями пациентов.
  • Осваиваем эффективную Схему работы со страховыми пациентами (полис ДМС).
  • Комплексный подход к лечение: лечение по программе и вне страховой программа. Особенности ведения таких пациентов.
  • Изучаем правильный подход к работе с пациентами по Акции (пациенты с купонами, специальные предложения).
  • Что необходимо сделать, чтобы пациент который пришел в клинику, чтобы сэкономить, в итоге начал у вас лечение.
  • Отрабатываем Алгоритм установления контакта с пациентами: выстраивание долгосрочных отношений с пациентами как залог успешной практики.
  • Схема применения полученной информации от пациентов в текущей работе.


III БЛОК Лекция «Ограничивающие убеждения. Психология»
1. Как работать с ограничивающими убеждениями
  • Откуда берутся убеждения. И как они управляют нашими результатами.
  • «Мифы» по поводу «больших денег» в нашем обществе.
  • Составляем список наших ограничивающих убеждений. Определяем нашу «финансовую планку» на сегодняшний день.
  • Как предоставления о деньгах в обществе и нашем окружении влияют на наши действия.
  • Схема работы со своим мышлением.
  • На примере книги «Психокибернетика», автор книги доктор Максвелл Мальц.
  • Как можно перейти на другой уровень доходов. Схема действий.
  • Готовим схему действий индивидуально для каждого участника программы.
  • Какие возникают сложности при переходе на другой уровень доходов и почему.
  • Как переписать ограничивающие убеждения в плане финансов. Практическая тренировка.


16:45 – 17:00 – ДИСКУССИЯ (ответы на вопросы)
Каждый участник семинара получит методические рекомендации с готовыми шаблонами- Алгоритмами и схемами работы с пациентами, готовые фразы для работы с пациентами с разными психологическими потребностями, скрипты и форму Ежедневника врача, который помогает структурировать всю организационную работу с пациентами.
Результат программы для специалиста - база своих пациентов, которая обеспечивает стабильность врача; загруженность врача за счет регулярных действий со своей базой, постоянный приток новых пациентов за счет внутреннего маркетинга.
Для записи на семинары звоните по телефону: +7 (812)-941-45-16
или пишите на почту: client@bkardinal.ru

Made on
Tilda