Рабочая тетрадь администратора
Основные правила работы с пациентами и стандарты сервиса.

ПОЛУЧИТЕ 7 ПРОСТЫХ ШАГОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ НАЧИНАЮЩЕГО АДМИНИСТРАТОРА
Я прекрасно понимаю, что профессия администратора совсем не так проста, как может показаться на первый взгляд. Что постоянно общаться с десятками разных людей очень нелегко. Рабочая тетрадь создана для того чтобы дать все необходимые знания, напомнить известные правила и помочь лучше ориентироваться в сложных рабочих ситуациях.
— Светлана Дубовик, основатель "Бизнес-Кардинал"
Для кого
Кому рабочая тетрадь полезна и практична:
Руководителю клиники
Прекрасный инструмента для получения быстрого и прогнозируемого результата в обучении нового администратора.
Наставнику
Четкая инструкция по которой легко ежедневно проверять качество усвоенной информации по предыдущему дню стажировки.
Администратору-стажеру
Простые и ясные шаги следуя которым стажер быстро получает ключевые навыки и фундамент профессии администратора клиники.
Программа стажировки
Данная тетрадь это не просто сборник теории. Это система из теоретических знаний, алгоритмов, упражнений и заданий для того чтобы максимально эффективно внедрить полученные знания и стать успешным администратором.
Содержание программы:
7 простых шагов для подготовки начинающего администратора
1. Имидж администратора
  1. Работа над имиджем.
  2. Как правильно настроиться на работу.
  3. Задание на смену: Наблюдение.
2. Информация о клинике
  1. Подготовьте историю о клинике.
  2. Изучите особенности работы клиники.
  3. Составьте полный список услуг, которые оказывает клиника.
3. Подготовка смены
  1. Ознакомьтесь со схемой расположения карт в архиве.
  2. Выучить скрипт «Подтверждение визита».
  3. Отработать на практике Алгоритм «Подготовка смены».
4. Особенности работы с записью
  1. Изучите правила работы с Журналом записи пациентов.
  2. Ведите всю смену запись пациентов в Журнал записи.
  3. Подготовьте смену на следующий день.
5. Стандарты Сервиса
    1. Отработать Алгоритм «Встреча пациента в холле».
    2. Правила работы с пациентами в холле: Стандарты Сервиса.
    3. Особенности работы с первичными пациентами клиники.
    4. Отработайте на практике Стандарты Сервиса
6. Работа с пациентом по телефону
  1. Телефонный этикет.
  2. Особенности работы с исходящими звонками.
  3. Отработайте на практике исходящие телефонные звонки.
7. Входящие телефонные звонки
  1. Особенности работы с входящими телефонными звонками.
  2. Отработайте на практике входящие телефонные звонки.
6
Лет назад программа обучения была успешно протестирована и запущена в Росиии, Украине и Казахстане
150
Клиник доверило нам свое обучение по методике "7 шагов" для администратора-стажера
800
Стажеров успешно прошли обучение и стали успешными администраторами клиник
Результаты обучения
После прохождения стажировки вы получите
Фундамент
Ваши администраторы получают прочный фундамент на котором дальнейшая работа будет проходить намного эффективнее
Система
Протестированная более 150 клиниками система обучения, с помощью которой вы можете обучить нового стажера-администратора.
Сервис
Ваша клиника выходит на новый уровень сервиса и обслуживания пациентов.. Увеличивая свой доход минимум на 25%.
Продажи
После обучения у вас не встает острый вопрос по обучению продажам новых администраторов. Они уже умеют продавать и таким образом приносят вам гарантированный доход.
Эффективность
Благодаря обучению администраторов вся ваша клиника начинит работал эффективнее. Вы получает больше пациентов и повышаете средний чек
Выгода
Инвистиция в покупку программы после внедрения окупается в первый же месяц. Новые администраторы качественнее обслуживают пациентов и повышают конверсию первичных обращений
Автор программы Светлана Дубовик
  • Сооснователь и руководитель консалтинговой компании «Бизнес-Кардинал»
  • С 1998 года работает в медицинской сфере
  • Бизнес-консультант и бизнес-тренер
  • 15 лет опыта в успешном консультировании клиник
  • Обучила на своих семинарах более 7000 администраторов
  • Эксперт по выстраиванию системы сервиса и продаж в клиниках
  • Создатель авторских методик обучения администраторов, которыми пользуются многие консультанты Росиии и СНГ
  • Международный опыт работ
Стоимость программы
Понимая специфику работы клиник мы создали 2 варианта рабочей тетради. Для многопрофильных клиник и для стоматологий. Выбирайте лучший вариант.
7.900
Программа подготовки начинающего администратора для многопрофильной клиники
Заказать
7.900
Программа подготовки начинающего администратора для стоматологической клиники
Заказать
Для заказа рабочей тетради администратора заполните форму ниже
и нажмите кнопку "Связаться с консультантом".
Наш консультант свяжется с вами в самое ближайшее время.
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
+7(812) 941 45 16
client@bkardinal.ru

Санкт-Петербург просп. Испытателей, 30,
офис 13, ТЦ Миллер.
Made on
Tilda