Тема: Как научить администратора «допродавать» за врачом

В 12:00 по МСК
15 марта / четверг
Бесплатный вебинар для администраторов и руководителей клиник
Почему вебинар на эту тему?
В данный момент я особенно активно занимаюсь консультированием владельцев и руководителей клиник разных направлений. И практически в каждой клинике существует одна и та же острая проблема - это качество работы администраторов.

Проблем у администраторов масса:
  • это неумение отрабатывать возражения
  • неумение презентовать правильно услуги клиники
  • плохой сервис и т.д.

Крайне часто я слышу такую историю:
"Пациент вышел от врача, а дальше администратор не сделал ничего чтобы "допродать" новые услуги клиники.

Что это означает? Что инвестиции в привлечение нового клиента уходят в песок, пропадают. Клиника теряет деньги и упускает возможную прибыль. Недополучают все: и администраторы, и врача, и руководитель.

По своему опыту могу сказать, что данная проблема решается довольно просто, но необходимы точные действия.

На вебинаре 15 марта я разберу и детально расскажу, какие именно действия необходимо сделать администратору чтобы успешно и правильно "допродавать" услуги после врача пациентам вашей клиники.
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Программа вебинара
Что вы получите на вебинаре?
Что пошагово должен сделать и сказать администратор для "допродажи"
Разберем на отработанных и реальных примерах, какие точные действия необходимо совершить администратору чтобы правильно и комфортно для пациента "допродать" услуги клиники после выхода пациента от врача и увеличить конверсию повторных приемов.
Почему у "допродажи" для нового пациента и постоянного совершенно разные подходы и принципы.
Я поделюсь с вами ключевыми техниками и приемами для первоклассной работы администраторов. Расскажу какие из техник надо применять администратору после первичного приема пациента и какие техники эффективны для повторных приемов.
Какие истинные причины низких "допродаж" администратора
Вы узнаете почему администратор не делает то что должен. Почему у него нет внутренней мотивации делать свою работу хорошо и самое важно вы узнаете простые инструменты, которые помогут поднять эту мотивацию вверх и улучшить работу администраторов.
Ведет вебинар:
Светлана Дубовик
● Со-основатель и руководитель компании «Бизнес-Кардинал»
● С 1998 года работает в медицинской сфере
● Бизнес-консультант и бизнес-тренер
● 15 лет опыта в успешном консультировании клиник
● Эксперт по внедрению систем управления в клиники
● Международный опыт работы
● Провела более 2000 консультаций руководителей клиник
● Обучила на своих семинарах более 7000 сотрудников
О КОМПАНИИ "БИЗНЕС КАРДИнал"
Компания «БИЗНЕС-КАРДИНАЛ» основана в 2003 году
в Санкт-Петербурге. Наш профиль - консалтинг владельцев клиник, семинары и тренинги для управленцев, врачей и администраторов.

Главное отличие: простота схем работы, только рабочие алгоритмы и технологии, направленные на результат.

Наша работа с любым подразделением клиники приводит к росту оборота на 25%.
Более 2000

Тренингов проведено для руководителей, врачей и администраторов клиник.
15 лет опыт

Уже 15 лет мы консультируем и увеличиваем прибыль. За это время мы работали как с маленькими клиниками, так и с большими
Россия и мир

Мы консультируем и достигаем результатов не только в России, а так же в Украине, Белорусии, Казахстане и Германии.
100% результат

Мы используем только проверенные технологии, которые помогли уже десяткам клиник.
Отзывы наших клиентов
Большое спасибо за 2 интереснейших дня обучения! Узнала много нового и интересного для своей работы! Теперь все хочется воплотить в жизнь! Спасибо за мотивацию в работе на успех!
Отличный вебинар! самым ярким показателем результативности - была фраза одного из докторов - "Наконец то я понял эту пирамиду Маслоу!"
Очень хорошо подана информация для понимания ,и главное, для практического применения!Благодарим Светлану и ее помощников! Спасибо!
Участвовала в бесплатном вебинаре «5 секретов управления для максимального результата клиники». Большое спасибо. Дали четкую объединенную схему повышения эффективности управления.
Есть над чем работать.
Спасибо большое за сегодняшний семинар!!!! Он прошёл в очень интересной и непринужденной форме,Вы очень крутой тренер, очень хорошо подаёте интересный и важный материал!!!!мои ожидания подтвердились!!!я смотрел Ваш вебинар год назад в ютубе и очень обрадовался что Вы приедете в наш город.говорят настоящий бизнес-тренер это тот к кому хочется попасть на семинар ещё раз, так вот, знайте, я с удовольствием встретился бы вновь!!!!
Ещё раз спасибо!!!!!!!!!
15 МАРТА / ЧЕТВЕРГ / В 12:00 ПО МСК
Бесплатный вебинар для администраторов и руководителей клиник:
Как научить администратора «допродавать» за врачом
Ведите ваш E-mail
Введите ваш телефон
Введите ваше имя
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
+7(812) 941 45 16
client@bkardinal.ru

Санкт-Петербург просп. Испытателей, 30,
офис 13, ТЦ Миллер.
Made on
Tilda