Школа Администратора: онлайн
Программа быстрой подготовки и переподготовки сотрудников регистратуры для стабилизации и повышения прибыли и других показателей работы клиники
Старт программы: июль-август 2018
Ни для кого не секрет, что администраторы в клиниках являются важнейшим подразделением. Только задумайтесь, первичный контакт, сопровождение, консультации все это делает администратор.

Именно администратор в 99% случаев производит то самое первое впечатление на потенциального пациента. А от первого впечатления почти всегда зависит, будет пациент лечиться в вашей клинике или уйдет к конкурентам.

Очевидно, что от качества и навыков работы администраторов зависит стоимость первичного пациента и стоимость удержания пациента в вашей клинике.

По нашему опыту учить администраторов только работе с новым, входящим потоком неэффективно. Для стабильного эффекта нужен комплексный подход. Работа с входящим потоком является важной частью, но так же важно уметь "возвращать" пациента в вашу клинику вновь и вновь.

Как вам предложение наладить системную работу администраторов, создающую постоянный доход вашей клинике?

Если вам близко это предложение, если вы задумывались об этом ранее, то приглашаем вас познакомиться с программой "Школы администратора", которую мы для вас приготовили.
Для кого подходит программа
Для начинающих администраторов
Прекрасная возможность получить полную информацию в начале карьеры. Создать прочный профессиональный фундамент
Для администраторов с опытом, которые не проходили обучение или делали это давно
Возможность увидеть схему работы со стороны, понять, что я делаю хорошо и что можно улучшить в моей работе.
Для администраторов, потерявших мотивацию к работе
Возможность для себя найти новый смысл в своей работе и приносить пользу компании на своем рабочем месте.
Для наставников
Возможность обучать своих сотрудников по готовой, проверенной в большом количестве клиник схеме.
Как проходит программа обучения
4 модуля работы
+ 1 дополнительная тема
Программа состоит из четырех модулей и одной дополнительной темы. Каждый модуль включает онлайн занятие и специальные домашние задания. Каждый модуль посвящен отдельной тематике в рамках работы подразделения администраторов.
Онлайн занятия
Занятия проходят один раз в неделю на удобной онлайн платформе. Продолжительность одного занятия от 60 до 75 минут. После занятия предоставляется запись для повторного просмотра.
Домашние задания
Для каждого блока сформированы задания, которые помогают усилить полученные знания и внедрять новые навыки в работу.
Домашние задания обязательны для выполнения каждым сотрудником регистратуры клиники.
Все задания выполняются в письменном виде
Каждое задание выполняется к указанному сроку и проверяются сотрудником компании Бизнес-Кардинал


Важно!
Перед формированием программы мы попросили наших клиентов назвать самые острые проблемы для администраторов и на основе этого составили программу курса. Ниже приведены самые частые проблемы администраторов.
Работа с возражениями
Как эффективно работать с возражениями пациентов? Что отвечать на пресловутое "дорого"? Говорить ли высокие цены по телефону или сначала отправлять на консультацию?
Сервис
Как администраторам вести себя с пациентом в холле? Как общаться с пациентами для того, чтобы он обратился повторно? Как выстраивать отношения с проблемными пациентами
Мотивация администраторов
Как правильно замотивировать администраторов делать больше записей? Почему не всегда деньги являются главным мотиватором?
Программа:
1 модуль
1 модуль
Сервис как инструмент привлечения и удержания пациентов
  • Как сформировать у пациентов первое положительное впечатление: способы. Почему это важно делать.
  • Схема работы по распределению входящего потока пациентов.
  • Как слово «Сервис» превратить в понятные действия.
  • Как сделать ожидание в холле приятным для пациента: темы для беседы и комплименты.
  • Работа с «задержками» приема: алгоритм поведения администратора.
  • Схема распределения внимания: как качественно работать с пациентом и телефонным звонком.

Домашнее задание: Специальное домашнее задание. Письменное.
2 модуль
2 модуль
Работа регистратуры по формированию записи врачам клиники
  • Как профессиональный администратор влияет на запись в клинике: правильный подход к работе.
  • Деление пациентов на 3 категории «горячие», «теплые», «холодные».
  • Правила работы с каждой категорией.
  • Схема работы с повторными обращениями: работа с пациентами после приема.
  • Ежедневник администратора - как инструмент контроля пациентов.
  • Работа со списками. Ответы на «вечные вопросы» - сколько звонить, когда звонить и как звонить.

Домашнее задание: Специальное домашнее задание. Письменное.
3 модуль
3 модуль
Обязательные знания по продаже услуг для администраторов: презентация услуг клиники
  • Что продает администратор и как повлиять на результат.
  • Презентация: схема проведения презентации, где и как администратор обязательно использует рассказ о клинике.
  • Как при помощи презентаций можно влиять на решение пациентов лечиться сейчас в клинике.
  • Правильная презентация клиники, рассказ о преимуществах.
  • Профессиональная подача врача: почему ответ «Все врачи хорошие» не верный. Что можно изменить в привычной схеме ответа.

Домашнее задание:
Специальное домашнее задание. Письменное.
4 модуль
4 модуль
Обязательные знания по продаже услуг для администраторов: Работа с возражениями пациентов
  • Пациент сомневается: это хорошо или плохо?
  • Технология работы с возражениями: алгоритм.
  • Ответы на типичные возражения пациентов.
  • Отработка возражений, с которыми тяжело справляться каждому участнику программы.
  • Что необходимо знать и делать, чтобы научиться работать с любыми возражениями и договариваться с пациентами. Рекомендации

Домашнее задание: Специальное домашнее задание. Письменное.
5 модуль
5 модуль
Дополнительный. Работа с ценовыми возражениями
  • «Дорого»- это хорошо или плохо для клиники?
  • Ценовые возражения пациентов: что на самом деле пациент хочет.
  • Технология работы с ценовыми возражениями.
  • Если услуга кажется «дорогой» для администратора, что необходимо делать в такой ситуации.
  • Как работать с возражением пациента «Дорого».

Домашнее задание: Специальное домашнее задание. Письменное. Проверяется сотрудником компании "Бизнес-Кардинал"
В результате обучения по программе "Школа администратора" вы получите
1
Технологии работы для администраторов, которые помогут работать вашей клинике профессионально и приносить больше дохода
2
Активных мотивированных сотрудников, желающих получить результат для клиники
3
Помощников в лице администраторов, которые будут работать над записью пациентов
4
Увеличение загруженности вашей клиники новыми пациентами и повторными записями
5
Увеличение количества пациентов, пришедших «по рекомендации»
6
Администраторы научатся создавать первое положительное впечатление о клинике.
7
Администраторы отработают эффективную схему продажи медицинских услуг по телефону.
Автор и спикер программы:
Светлана Дубовик
● Со-основатель и руководитель компании «Бизнес-Кардинал»
● С 1998 года работает в медицинской сфере
● Бизнес-консультант и бизнес-тренер
● 15 лет опыта в успешном консультировании клиник
● Эксперт по внедрению систем управления в клиники
● Международный опыт работы
● Провела более 2000 консультаций руководителей клиник
● Обучила на своих семинарах более 7000 сотрудников
О КОМПАНИИ "БИЗНЕС-КАРДИнал"
Компания «БИЗНЕС-КАРДИНАЛ» основана в 2003 году
в Санкт-Петербурге. Наш профиль - консалтинг владельцев клиник, семинары и тренинги для управленцев, врачей и администраторов.

Главное отличие: простота схем работы, только рабочие алгоритмы и технологии, направленные на результат.

Наша работа с любым подразделением клиники приводит к росту оборота на 25%.
Более 2000

Тренингов проведено для руководителей, врачей и администраторов клиник.
15 лет опыт

Уже 15 лет мы консультируем и увеличиваем прибыль. За это время мы работали как с маленькими клиниками, так и с большими.
Россия и мир

Мы консультируем и достигаем результатов не только в России, а так же в Украине, Белорусии, Казахстане и Германии.
100% результат

Мы используем только проверенные технологии, которые помогли уже десяткам клиник.
Что говорят те, кто уже работает с нами
Истомина Зинаида Вениаминовна
Генеральный директор ООО "Эдельвейс"Диай Клиник"
"Я уже не в первый раз присутствую на Ваших семинарах и на каждом из них открываю для себя, что-то новое и полезное по управлению клиникой. Спасибо Вам огромное за эту ценную информацию, которая позволяет открыть глаза даже на те нюансы, которые оставались незамеченными, но являются очень важными в управлении стоматологией".
Назиров Денис Эдуардович
Владелец стоматологической клиники, г. Екатеринбург
"Мы уже несколько лет сотрудничаем со Светланой Дубовик. Начинали мы с обучающих курсов для врачей и для руководителей. Позже я перешел на Консалтинг и сейчас я, и мой Старший администратор принимаем участие в проекте "Управляющая компания".
Обучающие программы у Светланы - это всегда большое количество практической информации, применяя которую улучшения и положительные результаты не заставят себя долго ждать.
Из своего опыта могу казать, что после программы "Успешная врачебная практика", у нас: увеличился поток пациентов по рекомендациям, увеличилось количество продажи КП.
После программы "Академия управления медицинским бизнесом", у нас значительно вырос оборот клиники, доктора стали продавать более дорогие КП своим пациентам.
Во время прохождения Персонального Консалтинга, мы купили второй микроскоп, и оборот клиники увеличился на 30 %

И сейчас, участвуя в проекте "Управляющая компания" только 1,5 месяца, уже заметны результаты: мы можем планировать выручку каждого доктора в отдельности, анализировать, где и кто делает провал, и можем этого избежать.

На консультациях Светлана всегда погружается в задачи клиники, дает четкие и практические рекомендации".

Комаровская- Цуканова Анна
Старший администратор клиники «Лана»
"Обучаюсь у Светланы Юрьевны с 2013 года. Начинала с курсов администраторов, старшего администратора, продажа комплексных планов пациентам.
Сейчас принимаю участие вместе с директором в проекте Управляющая компания".
Все семинары Светланы Юрьевны проходят непринужденно, атмосфера всегда очень позитивная.
Светлана Юрьевна дает очень много информации, советов, как справиться с той или иной ситуацией.
Мы научились планировать свой финансовый план, научили этому своих докторов, купили дополнительное оборудование, чтобы наши доктора могли лечить более качественно.
Теперь наши доктора ведут пациентов как настоящая команда".


Стоимость участия в Школе Администраторов
Выберите наилучший для вас пакет обучения
Пакет «Базовый»
19.800
  1. Онлайн-занятия из базового курса. (4 занятия).
  2. Раздаточный материал, который содержит алгоритмы, технологии и речевые модули (отправляется перед каждым занятием).
  3. Практическое домашнее задание после каждого занятия.
  4. Ответы на вопросы во время занятий.
Выбрать пакет
Пакет «Рекомендуемый»
37.500
  1. Онлайн-занятия из базового курса (4 занятия).
  2. Раздаточный материал, который содержит алгоритмы, технологии и речевые модули (отправляется перед каждым занятием).
  3. Практическое домашнее задание после каждого занятия.
  4. Ответы на вопросы во время занятий.
  5. +1 дополнительное занятие по теме: «Работа с возражением «Дорого»
  6. Доступ к записи занятий, 6 месяцев
  7. Проверка домашнего задания консультантом
  8. Обратная связь и рекомендации (Письменно) на домашнее задание для 4х администраторов
Выбрать пакет
Пакет «Полный»
59.300
  1. Онлайн-занятия из базового курса (4 занятия).
  2. Раздаточный материал, который содержит алгоритмы, технологии и речевые модули (перед каждым занятием).
  3. Практическое домашнее задание после каждого занятия.
  4. Ответы на вопросы во время занятий.
  5. +1 дополнительное занятие по теме: «Работа с возражением «Дорого»
  6. Доступ к записи занятий на 12 месяцев
  7. Проверка домашнего задания консультантом
  8. Обратная связь и рекомендации (Письменно) на домашнее задание для 4х администраторов
  9. Анализ телефонных звонков администраторов (Тайный пациент или записи) для 4х администраторов
  10. Составление списка типичных ошибок «Почему пациенты теряются»
  11. +1 дополнительное занятие по телефонным переговорам для администраторов
  12. Индивидуальная консультация от Светланы Дубовик по скайпу для Директора клиники на тему: «Как оптимизировать работу регистратуры» Продолжительность 1 час
Выбрать пакет
Для записи на программу и уточнения деталей заполните поля ниже
нажмите кнопку "Связаться с консультантом".
И наш консультант свяжется с вами в самое ближайшее время.
Есть вопрос? Свяжитесь с нами:
+7(812) 941 45 16
client@bkardinal.ru

Санкт-Петербург просп. Испытателей, 30,
офис 13, ТЦ Миллер.
Made on
Tilda